Последовательность проведения дорожных работ

Последовательность проведения дорожных работ

235
0

Строительство дорог — мероприятие очень нужное и важное, от этого зависит все транспортные операции, проводимые в экономике. Зависит главным образом и качество жизни населения, а для деревень этот вопрос стоит особо остро. Помимо строительных материалов, строительство дорог требует грамотных и опытных строителей, способных взяться за это дело и выполнить его качественно, с учётом особенностей местности и в соответствии с технологическими правилами.

Перед началом работ проводится геодезическое, картографическое обследование местности, изучение рельефа и типа грунта, от этого зависит местоположение дороги и сроки её возведения. А от сроков возведения зависит правильный расчёт даты начала и окончания строительства, наиболее благоприятной для этого является сухая теплая погода, это и влияет в конечном итоге на надёжность дорожного покрытия и срок его службы.

Укладка асфальта https://abzorel.ru/asfaltirovanie-dorog/ достаточно важная и ёмкая работа, поэтому лучше её предоставлять настоящим специалистам своего дела.

Затрудняет дорожные работы около проездов то, что приходится ограничивать дорожное движение в том месте, где предполагается пересечение строящейся дороги с действующей в виде проездов, заездов, перекрёстков. После согласования и утверждения проекта приступают непосредственно к строительству. В первую очередь подвозится песок, важно использовать крупнофракционный песок, он имеет лучшую прочность и дренирующие свойства, нежели обычный. Также вместо песка может использоваться щебень.. Затем его равномерно укладывают разравнивают, увлажняют. Сверху насыпают песчано-гравийную смесь, которую также как и песок разравнивают, далее накладывается двухслойный асфальт. Фиксирование асфальта обеспечивается смесью в виде эмульсии, на которую накладывается слой битума и сухого щебня. Состав асфальта тщательно подбирают, исходя из расчёта, особенностей строительства и проекта, а затем заказывают на асфальто-бетонном заводе. Укладывается асфальт специальными машинами – асфальтоукладчиками по заданной технологии в зависимости от того какой асфальт укладывается горячий или холодный, а затем уплотняется катками. В зависимости от особенностей эксплуатации строящейся дороги толщина асфальта может составлять от 5 до 15 сантиметров.

Рекомендуем:  Передвижные дизельные электростанции: общая характеристика

После этого сооружают бордюрные камни, а если необходимо и тротуар. По всему периметру дороги делают дренажную систему из геотесктиля, выполняя её так, чтобы вода стекала к обеим сторонам дороги.

В конце производят рекультивацию земель, облагораживают то, что было в процессе строительства перекопано, изрыто.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ